Inquiry form

Modular pumping station

The process of pumping fluid is a basic and crucial technological process and is used in water supply, fire fighting, centralized heating and cooling, as well as some other special applications.

Modern conditions form strict demands on the minimization of energy consumption, cost of installation and maintenance of equipment, ease of operation, reliability and maintaining the accuracy of the process.

Our offer

Complete modular pumping station manufactured by our company are prepared in accordance with the requirements of the customer and are equipped with al the necessary valves, automation, technically integrated and mounted on the frame placed in a cabinet or a block-container in accordance with the task. It is ready for operation immediately after connection to the network, that makes it an exceptionally effective solution.

Our company supplies pumping stations for processing water, lycol solutions and many other compounds. It can be applied in such tasks as portable/technical water supply, heating and ventilation, fire fighting and other processes. Our modular pumping stations are supplied for both indoor and outdoor installation, and can also be configured for operation in any climatic conditions. Our professionals design solutions with the most suitable automation, the installation diagram and required dimensions.

Оформить запрос

Блочно-модульные насосные станции

Процесс перекачки жидкости является базовым в большинстве технологий инженерного обеспечения – водоснабжении, пожаротушении, централизованном тепло- и холодоснабжении, а так же в ряде прочих специальных применений.

Современные условия предъявляют серьёзные требования к минимизации энергетических затрат, стоимости монтажа и последующего обслуживания оборудования, обеспечению максимума удобства эксплуатации, надёжности и выдерживанию точности процесса.

Наше предложение

Комплектные модульные насосные станции производства нашей компании, подготовленные в соответствии с требованиями заказчика, оснащенные необходимой арматурой, автоматикой, технологически обвязанные и смонтированные на раме, в шкафу или блок-контейнере в соответствии с поставленной задачей, готовые к работе сразу после присоединения к сети, позволяют дать эффективный ответ на поставленные вопросы.

Наша компания поставляет насосные станции для работы с водой, растворами гликолей и прочих соединений, для работы в процессах питьевого/технического водоснабжения, отопления и вентиляции, пожаротушения и других технологических процессах. Модульные насосные станции нашего производства поставляются, как в варианте, предназначенном для установки в закрытых помещениях, так и в уличном исполнении, и могут быть скомплектованы для работы в любых климатических условиях. Наши специалисты проектируют и производят изделия, максимально подходящие по схеме автоматизации, схеме установки и требуемым габаритам.